Приемная

Обращения граждан

Вопросы-ответы

Обращения граждан

Нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан 

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Законом также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными законами. 

Закон Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" направлен на обеспечение государственных гарантий защиты права граждан Российской Федерации на обращение, его соблюдение государственными органами Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, должностными лицами и устанавливает гарантии граждан на обращения, дополняющие гарантии, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Закон Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан"

Прием граждан по личным вопросам: 

Директор ГАПОУ РБ "Туймазинский медицинский колледж" Сагитов Ракип Нурфаязович – среда с 16-18 часов;
Заместитель директора по учебной работе Галиуллина Альмира Фаиловна - среда с 16-18 часов; 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В АДРЕС ДИРЕКТОРА ГАПОУ РБ "ТУЙМАЗИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ":

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт ГАПОУ РБ "Туймазинский медицинский колледж", поступают секретарю-делопроизводителю и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным Федеральным законом.

2. Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в анкете. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.

3. Ответственный за размещение информации и контроля за обращениями граждан на сайт учреждения  Галиуллина А.Ф.

4. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных. 

5. Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации: 

  • Длина текста электронного обращения не должна превышать 5000 символов.
  • Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. 
  • Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 452750, Россия, Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Пугачева, 6-А.

ВНИМАНИЕ! В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Форма отправки письма директору ГАПОУ РБ "Туймазинский медицинский колледж"

Фамилия, имя, отчество:
E-mail отправителя *:
Ваш контактный телефон:
Тематика обращения *:
Текст обращения *:
Введите код на картинке *:
Политика обработки персональных данных *Нажимая кнопку «Оправить сообщение» Я подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных в ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж» и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения («Обращения»)