Абитуриенту

О колледже. История и современность

Контрольные цифры приема граждан на обучение

Правила приема граждан на обучение

Перечень специальностей, по которым проводится прием

Дополнительные образовательные услуги

График работы приемной комиссии

Перечень документов и сроки их подачи

Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Вступительные испытания

Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья

График вступительных испытаний

Подача заявления и документов в электронной форме

Подача заявления и документов по почте

Информация о количестве поданных заявлений

Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг

Информация о наличии общежития и количестве мест, выделяемых для иногородних поступающих

Результаты приема

Подача и рассмотрение апелляций

Ссылка на тестирование

Результаты вступительных испытаний  9 класс.

Вступительные испытания

В соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 23 января 2014 г. №36, проводится вступительное психологическое испытание при приеме на обучение по специальностям:

  • «Лечебное дело»;
  • «Акушерское дело»;
  • «Сестринское дело».

Вступительное психологическое испытание проводится в форме  тестирования.

Если численность поступающих, прошедших вступительные испытания, превышает утвержденные контрольные цифры приема, то прием на обучение проводится по среднему баллу аттестата, ранжированному по мере убывания количества баллов. 

При поступлении учитываются индивидуальные достижения абитуриентов.

 

Вступительное психологическое испытание по специальности "Фармация" не проводится.

Примерные вопросы для вступительных испытаний на выявление психологических качеств

Инструкция: Ответьте «да» или «нет» на предлагаемые вопросы. Вопросы теста не имеют правильных или неправильных ответов. Отвечайте на вопросы так, как Вы считаете, или как происходит именно у Вас в предлагаемых ситуациях.

  1. Стремитесь ли Вы во всем и всюду соблюдать порядок?
  2. Я очень волнуюсь, если нужно сообщить людям неприятные для них новости.
  3. Мне больше нравятся профессии, требующие общения с людьми.
  4. Вы стараетесь уходить от разговора, когда кто-нибудь начинает жаловаться на свою жизнь?
  5. Меня постоянно что-нибудь тревожит.
  6. Я всегда сержусь, если вижу, что с кем-нибудь плохо обращаются.
  7. Меня огорчает, когда я вижу, как кто-то чувствует себя одиноко среди людей.
  8. Мне тяжело видеть, когда люди грустят.
  9. Беспомощность старых людей вызывает у меня сочувствие.
  10. Мне нравится переживать за судьбу героев кинофильмов.
  11. Мне нравится доставлять людям радость.
  12. Спокойно ли воспринимаете неприятную для Вас новость?
  13. Люди с необычной, нестандартной внешностью действуют на Вас отрицательно?
  14. Вы расстроитесь, если Вашу интересную идею не поддержали?
  15. Некоторые люди из Вашего окружения откровенно Вам несимпатичны?
  16. Вам трудно скрыть, если человек чем-либо неприятен?
  17. Я расстраиваюсь, если вижу плачущего человека.
  18. Невоспитанные люди возмущают Вас?
  19. Вам неприятны самоуверенные люди?
  20. Чаще всего из принципа настаиваете на своем, даже если понимаете, что не правы?
  21. Согласны ли Вы с мнением, что многие люди «сидят не на своѐм месте», «делают не своѐ дело?»
  22. Сделав что-то, Вы сомневаетесь, все ли сделано правильно и не успокаиваетесь до тех пор, пока не убедитесь еще раз в том, что все сделано правильно?
  23. Возвращаетесь ли Вы убедиться, что оставили дом или рабочее место в таком состоянии, что там ничего не случится?
  24. Часто ли, будучи школьником, Вы переписывали страницу в Вашей тетради, если случайно сделали ошибку, или есть исправление?
  25. Охотно ли Вы занимаетесь деятельностью, связанной с большой ответственностью?
  26. Нравится ли Вам работа, требующая сосредоточения?
  27. Бросите ли Вы работу, если что-то не успели доделать?
  28. Вы можете опоздать на учебу без уважительной причины?
  29. Вас не пугает, что сложную и объемную работу необходимо выполнить за короткий срок?
  30. Хочется ли Вам отстранить кого-то от выполнения дела и самому заняться этим делом, потому что только так можно получить желаемое качество работы?
  31. Я очень волнуюсь, если нужно сообщить людям неприятные для них новости.
  32. Большую часть времени я испытываю неудовлетворенность жизнью.
  33. Мне кажется, что близкие меня плохо понимают.
  34. Тревожные мысли мне часто не дают уснуть.
  35. Часто я сам огорчаюсь, что такой раздражительный и ворчливый.
  36. Временами я волнуюсь из-за пустяков.
  37. Меня огорчает, когда я вижу, как кто-то чувствует себя одиноко среди людей.
  38. У меня мало уверенности в себе.
  39. Я часто предаюсь грустным размышлениям.
  40. Я очень напряжен во время работы.
  41. По возможности я стараюсь избегать большого скопления людей?
  42. Испытываете ли Вы неудовольствие или смятение при неожиданном поручении?
  43. Делитесь ли Вы своими переживаниями с неблизкими вам людьми?
  44. Раздражаетесь ли Вы при обращении с незнакомым человеком на улице с просьбой показать дорогу, назвать время и т.д.?
  45. Начнете ли Вы первым разговор с попутчиком в автобусе, если придѐтся ехать несколько часов?
  46. Волнуетесь ли Вы в ожидании деловой встречи?
  47. Промолчите ли Вы, если услышали ошибочное суждение по хорошо известному вам вопросу?
  48. Согласитесь ли Вы с чужим мнением, если у вас иная точка зрения?
  49. Пытаетесь ли Вы помогать в решении конфликтных ситуаций между сверстниками?
  50. Умеете ли Вы попрощаться так, чтобы вас хотели видеть еще раз?
  51. Мне нравится слушать людей.
  52. Я буду продолжать слушать собеседника, даже если тема беседы мне неинтересна.
  53. Я никогда не проявляю резкость и грубость в общении с людьми.
  54. Когда я слушаю собеседника, я обращаю внимание на его выражение лица, голос.
  55. Я никогда не перебиваю говорящего.
  56. Когда я слушаю собеседника, я всегда стараюсь понять, что он чувствует.
  57. Я стараюсь быть внимательным и не отвлекаться, когда слушаю собеседника.
  58. Я стараюсь больше слушать, чем говорить.
  59. Я не поправляю человека, если в его речи встречаются неправильно произнесенные слова, названия.
  60. Я люблю слушать людей разного возраста.

На мой выбор профессии повлияло:

  1. Желание лечить людей.
  2. Желание облегчить страдания тяжелобольных, стариков и детей.
  3. Родственники, работающие в сфере здравоохранения.
  4. Престиж профессии в обществе.
  5. Возможность профессионального роста.
  6. Желание общения с людьми.
  7. Профессия соответствует моим способностям.
  8. Профессия дает возможность приносить пользу людям.
  9. Высокое чувство ответственности.
  10. Интерес к будущей профессии с детства